Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды

![]() | ![]() | ![]() |
![]() Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды ![]() |
![]()
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте ИНТЕРЬЕРНЫЙ КОЛЛАЖ коллаж, содержащий выклеенное изображение интерьерного пространства
|
ART журнал1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5Немного о дадаизме Статья о дадаизме. В целом сторонники движения пропагандировали альтернативное представление о сущности искусства. Многие художники порвали с кубизмом и дружно принялись населять свои работы всевозможными механизмами. Некоторые вообще оставили кисти и полностью переключились на новые художественные формы — конструкции, коллажи и фотомонтажи — или посвятили себя театру или кино. далее Графика визуальной поэзии в творчестве Варвары Степановой Работа над синтезом живописно-графического и словесного материала стала одной из основных тем творчества Варвары Степановой. Оформляя журналы и книги, плакаты и рекламу в 30-е, 40-е годы, Степанова проектирует процесс одновременного восприятия композиции печатного листа и текстового сообщения. Степанова - один из крупных мастеров режиссуры книги — она управляет погружением человека в мир печатной информации, зрительно организованной с помощью графических акцентов, трансформации плоскости, цвета и размера и шрифта. далее «Дух дышит, где хочет» Статья о Владимире Васильевиче Стерлигове - одном из выдающихся петербургских художников XX столетия. Стерлигов начинал как ученик Казимира Малевича, изучал под его руководством принципы кубизма и супрематизма. Позднее, в 60-х годах XX века, он разработал свой собственный метод в изобразительном искусстве - так называемую "чашно-купольную систему". далее Недоступный алхимик Статья об одном из крупнейших мастеров немецкого искусства XX века. На протяжении всего творческого пути Польке увлекается экспериментами с различными техниками и технологиями, виртуозно объединяя технику классического офорта с ультрасовременными технологиями. Зигмар Польке присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он рисует, пишет, вырезает, делает коллажи, работает со всем — от стекла до бумаги. Польке называют «алхимиком», имея в виду его стремление оживить свои картины, которые превращаются в саморазвивающиеся организмы. далее ДАДА – тотальное «нет-нет» абсурду ХХ века Статья о движении ДАДА и выставке 2006 года в парижском Центре им. Жоржа Помпиду, невиданная по масштабам ретроспектива дадаистов – первая во Франции после 1966 года. далее ИСКУССТВО ВИЗИОНЕРОВ Материал передачи "Радио Свобода"(2003), посвящённый визионерскому искусству. Термин арт-брют придумал в 1940-м году Жан Дюбюффе, собиравший произведения художников, существовавших за пределами художественной культуры и не пытавшихся подражать великим образцам или следовать тенденциям в искусстве. Дюбюффе считал, что каждый человек - художник, а рисовать столь же естественно, как ходить и говорить. Арт-брют он сравнивал с золотыми самородками и парным молоком, хранящим животное тепло. далее Сюрпризы “земельного искусства” Земельное искусство или “ленд-арт” возникло в США как протест против богатого художественного рынка. Столпы артистической жизни послевоенной Америки составили своеобразную касту, вот “обыкновенным” художникам и захотелось противопоставить этому что-нибудь простое, демократичное… А что может быть доступнее, проще и любимее, чем почва и земля? Так и возникло “земельное искусство”. далее Эдвард Мунк: потерянный и обретённый Два года назад весь мир потрясло похищение двух бесценных картин знаменитого норвежца “Крик” и “Мадонна”. Средь бела дня грабители сняли полотна со стены музея Мунка в Осло и увезли в неизвестном направлении…И вот шедевры, к счастью, нашлись и это дает повод еще раз вспомнить о мировом значении творчества Мунка. далее Неизвестный Альфонс Муха В России имя знаменитого славянского художника Альфонса Мухи известно гораздо меньше, чем само его творчество. А между тем оно стало буквально символом в изобразительном искусстве конца «золотого», – начала «серебряного» веков... далее Биеннале современного искусства в Петербурге В августе-сентябре 2006 года в Петербурге будет проводиться «1-я Петербургская биеннале современного искусства -2006». Биеннале должна выступить в качестве катализатора и проявителя художественных тенденций современной культурной жизни.
"Слишком" современному искусству быть в Петербурге! далее 1 :: 2 :: 3 :: 4 :: 5 |
![]() |