Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


КЛЕКСОГРАФИЯ искусство нанесения клякс и неровных расползающихся пятен на бумагу и картон в эстетических целях. Широко используется в искусстве коллажа

 
Art-Gid.ru - интересные места и культурные события Санкт-Петербурга
 
Главная >> Коллаж о Коллаже >> The Czech-born "Dadasoph", Raoul Hausmann

The Czech-born "Dadasoph", Raoul Hausmann

Hausmann, ABCD 1924
 Hausmann, ABCD 1924
The Czech-born "Dadasoph", Raoul Hausmann was a founding member of Berlin Dada, and one of its driving forces. He was inexhaustible in his artistic pursuits and liked to try his hand at everything. He was a photomonteur, painter, fashion designer, poet, pamphleteer, publisher, and partner (in many senses of the word) of Hannah Hoch. Everything he did was done with enthusiasm and an often angry gallows humour.

As was typical of a man of such versatility, allied with a monstrous ego, Hausmann claimed to have invented photomontage. Much of the philosophical basis for the practice does go back to earlier artistic experiments which he was very much part of: the early "Cabaret Voltaire" phase of Dada shocked the Zurich public with performances of simultaneous and phonetic poetry that were the aural equivalent of photomontage. Juxtaposition was all.

Hausmann, Dada Cino 1920
 Dada Cino 1920
In his article "Definition of Photomontage", Hausmann seems to pin down its power: "...its contrast of structure and dimension, rough against smooth, aerial photograph against close-up, perspective against flat surface, the utmost technical flexibility and the most lucid formal dialectics are equally possible…The ability to manage the most striking contrasts, to the achievement of perfect states of equilibrium…ensures the medium a long and richly productive span of life..."

Hausmann's montages were some of the most artistic of the early period of Dada, demonstrating his somewhat wild and free personality in their lack of inhibition. He was never a purist in any sense and often combined media, using paint extensively in some of his best works. But still they remained "montages" as a result of the philosophical approach that he took to the making of art: "...it embodied our refusal to play the part of the artist. We regarded ourselves as engineers and our work as construction... all the arts and their techniques needed a fundamental and revolutionary change, in order to remain in touch with the life of their epoch."

Последние публикации в разделe



Читайте также...


В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее

Добро пожаловать на Мэйлартиссимо 2011 в Петербурге!
В декабре, по сложившейся традиции, Центральный музей связи имени А. С. Попова открывает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011». На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков приглашаются все желающие! Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок – арт-объектов, мы все вместе под руководством знаменитого художника Валериуса создадим Музей связи, Дом писателя, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. У нас каждый гость почувствует себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником.
далее

Статья о дадаизме. В целом сторонники движения пропагандировали альтернативное представление о сущности искусства. Многие художники порвали с кубизмом и дружно принялись населять свои работы всевозможными механизмами. Некоторые вообще оставили кисти и полностью переключились на новые художественные формы — конструкции, коллажи и фотомонтажи — или посвятили себя театру или кино.
далее

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2017 О сайте: coll.spb.ru