Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


АССАМБЛЯЖ пространственный коллаж из разнородных предметов

 
Art-Gid.ru - интересные места и культурные события Санкт-Петербурга
 
Главная >> Коллаж о Коллаже >> Картинка на стену из 1961 года

Картинка на стену из 1961 года

Картинка на стену, 1961
Панель, масло, целлюлоза и коллаж; 121,9x81,3x7,6см
Фонд Энида А. Хаупта и анонимный фонд

«Популярная (предназначенная для массовой аудитории), мимолетная (недальновидные решения), одноразовая (легко забываемая), дешевая, массовая, молодая (нацеленная на молодежь), остроумная, сексуальная, трюковая, очаровательная, большой бизнес», – так Гамильтон однажды описал современную потребительскую культуру, которой, как чувствовал он и другие художники поп-арта, искусство должно противостоять. Поэтому неудивительно, что источниками для «Картинки на стену» послужили «девицы с картинок», как называл их Гамильтон, и «сложные, порою превосходные фотографии в Плейбое», и более вульгарные изображения из низкопробных эквивалентов этого журнала. Менее очевидны реминисценции из истории искусства, например, элементы, которые, по утверждению Гамильтона, «хранят следы пристального внимания к Ренуару».

Конечно, обнаженная или одалиска – устойчивая тема в искусстве, и «Картинка на стену» предлагает вариант современной трактовки этой классической темы. Такая трактовка, по мнению Гамильтона, требует «диверсификации» языка искусства, так что традиционная одалиска изображается с применением разных техник: волосы – это стилизованный фрагмент комикса, груди представлены и как живопись, и как трехмерный рельеф, лифчик – фотография, использованная как коллаж. «Концепция «Картинки на стену» – смешение художественных языков», – сказал Гамильтон об этом кричаще безвкусном и одновременно сложном образе.



Источник: www.esj.ru

Последние публикации в разделe



Читайте также...


Взрыв! Статья о Ричарде Гамильтоне из Советского Союза образца 1972 года. Статья опубликована в журнале Англия, найденном на развале. Ричард Гамильтон - мой любимый художник, представитель поп-арта. Его работа "Именно это делает дом таким родным и привлекательным" (1956) вдохновила меня на коллажирование. Статья в журнале за 1972 год (год моего рождения) воспринимается мною как подарок... Удивительно!
далее

B Эстонском Художественном музее Kumu в Таллинне до 11 апреля 2010 года проходит выставка «POP-арт Forever!», рассказывающая о раннем периоде эстонского поп-арта. На выставке представлены произведения и информативные материалы, начиная с 1966 года, как из музейных, так и частных собраний.
далее

Статья об одном из крупнейших мастеров немецкого искусства XX века. На протяжении всего творческого пути Польке увлекается экспериментами с различными техниками и технологиями, виртуозно объединяя технику классического офорта с ультрасовременными технологиями. Зигмар Польке присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он рисует, пишет, вырезает, делает коллажи, работает со всем — от стекла до бумаги. Польке называют «алхимиком», имея в виду его стремление оживить свои картины, которые превращаются в саморазвивающиеся организмы.
далее

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2017 О сайте: coll.spb.ru