Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте ОВОЩНОЙ ПОРТРЕТ (vegetable portrait) жанр, изобретенный крупнейшим представителем итальянского и чешского барокко Арчимбольдо Великолепным. Представляет собой псевдоколлаж, создающий иллюзию, что портрет человека склеен из атрибутов его деятельности овощей, фруктов, инструментов, книг и т.д. существует дружеский шарж на М.Дюшана, выполненный в жанре ОП
|
Рассказ в лицах
50-летний голландец Антон Корбайн сознательно всю жизнь прожил в Англии, снял почти все видеоклипы Depeche Mode (а еще “One” для U2, “Liar“ для Генри Роллинза, “Heart-Shaped Box” для Nirvana и т.д.) и сфотографировал всех, кажется, мировых знаменитостей, на которых интересно смотреть. Его работы украшают обложки любимых компакт-дисков и ведущих журналов. Елена Егерева съездила в Лондон к Корбайну в гости. Шефердс-Буш — довольно поганый район на западе Лондона. Только что был почти деревенского вида тихий зеленый Ноттинг-Хилл. А тут широченная дорога и невероятный поток машин. Я ловила одну из них, а они не ловились. И никто не знал, где Тополиные конюшни. «Тебя как зовут-то, детка?» Откликнулся только замшелый бомж с пивной банкой. Тополиные конюшни — не слыхали про такие? «Не, — говорит, — не слыхивал. А ты плащ этот кожаный — где брала? Отличный плащ». По адресу Поплар-мьюз напротив рынка — студия фотографа Антона Корбайна. В Лондоне многие так делают: селятся в бывших конюшнях. Потому что дешево. Обычно мьюз — это узкая мощеная улочка с розовыми, голубыми, желтыми домами, скамейками и множеством горшков с цветами. У Корбайна, как выясняется минут через десять, — дом снаружи белый, а внутри обит деревом. Просторные комнаты и мягкий свет. Обычное дело в Лондоне: идешь по поганому району — обнаруживаешь лучший на данный момент в городе клуб или бар, еще идешь — натыкаешься на какой-нибудь прекрасный магазин молодых дизайнеров. «Вас как зовут? Йогурт будете?» Холодильник открывает человек, совершенно не похожий на Корбайна. У Корбайна на одном автопортрете — смоляные волосы, усы, косуха, на другом — волосы, как у Кейва, взгляд, как у Трики, — плоть от плоти своих героев. А этот человек — светлый, сутулится, больше похож то ли на лукойловского заправщика, то ли на школьного учителя. И с йогуртом. На первом этаже — его ассистент, скандинавская девушка с густо подведенными глазами, которая успела сказать, что Лондон — город только для работы. И чтобы встретиться в Лондоне с друзьями, надо звонить им чуть ли не за неделю — будто они столик в ресторане. На втором этаже ест Корбайн. Теперь замечаю, что на футболке у него написано: «Джими Хендрикс». — Вы вегетарианец? — Я вчера по всему Лондону искала ваши альбомы — их же много вышло — обнаружила всего один. — У вас Брайан Ино стоит с CD в руках, как со стигматами, у Боуи — набедренная повязка, как у Иисуса, Стинг в терновом венце. Показываете эти снимки отцу — что он говорит? — Да, забыла: а у Курта Кобейна истерзанная, как от плетей, спина. Что с ним случилось? — Вы, кажется, только что из Риги вернулись? — Не очень вы любите Англию — по крайней мере не снимаете, скажем, простых лондонцев. — R.E.M., Боб Дилан, Бек, Ник Кейв, Клинт Иствуд, Леонард Коэн, Брайан Ино, Вим Вендерс и еще десятки великих — вы их фотографируете так, будто с каждым из них близко знакомы. Откуда у вас столько времени? — Ваших героев, в свою очередь, это не смущает? Может, им как раз хотелось, чтобы их снимали в моменты наслаждения, триумфа и т.д.? — А Боно вам все еще интересно фотографировать? — Китайские бабушки не дают себя снимать — считают, что ты тем самым крадешь их душу. Антон Корбайн Фотографии 1 Автопортрет Антона Корбайна в образе иконы рок-н-ролла Бадди Холли, (2002) Видеоклипы 6 “Straight to You”, Nick Cave (1992) Обложки CD 12 “Songs of Faith and Devotion”, Depeche Mode (1995) Источник: spb.afisha.ru Последние публикации в разделe |