20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды
КОЛЛАЖ О КОЛЛАЖЕ
ПУБЛИКАЦИИ О КОЛЛАЖЕ
КОЛЛАЖ В ОФОРМЛЕНИИ
Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте АССАМБЛЯЖ пространственный коллаж из разнородных предметов
|
Вокруг линии Кандинского
1866-1944 Кандинский родился в Москве, изучал этнографию и юриспруденцию в Московском университете. Посещение выставки французских импрессионистов в 1895 г. привело к тому, что Кандинский оставляет место преподавателя юридического факультета и становится художником и теоретиком, сыгравшим впоследствии центральную роль в развитии абстрактного искусства. В 1897 г. он едет в Мюнхен и занимается у Антона Ажбе и Франца Штука. В период между 1900 и 1912 гг. интерес Кандинского к русскому народному искусству и стилю "модерн" стимулирует его поиски все более и более абстрактного изобразительного языка. В этот период он был активным участником авангарда, основывая такие объединения, как "Фаланга" (1901 г.), "Новый союз художников" (1909 г.) и "Синий всадник" и одновременно участвуя в выставках этих и других групп, например, в Осеннем салоне в Париже (1906-1907). Его полностью абстрактные работы, выполненные приблизительно после 1912 г., хотя и обязаны своим происхождением формам реальной действительности, являются попытками использовать внутренние выразительные свойства цвета и линии безотносительно к облику реальных предметов. Эти работы дополнялись рядом теоретических текстов, важнейшими среди которых были: "О духовном в искусстве, особенно в живописи" (1912 г.) и "От точки и линии к плоскости: к анализу элементов в живописи" (1926 г.). Кандинский возвращается в Россию в 1914г., однако снова покидает ее в 1921 г., чтобы преподавать в "Баухаузе". Он оставался в нем до его закрытия в 1933 г., затем переехал в Париж и жил там до своей смерти в 1944г. Последние публикации в разделe |