Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


ОВОЩНОЙ ПОРТРЕТ (vegetable portrait) жанр, изобретенный крупнейшим представителем итальянского и чешского барокко Арчимбольдо Великолепным. Представляет собой псевдоколлаж, создающий иллюзию, что портрет человека склеен из атрибутов его деятельности – овощей, фруктов, инструментов, книг и т.д. существует дружеский шарж на М.Дюшана, выполненный в жанре ОП

 
Art-Gid.ru - интересные места и культурные события Санкт-Петербурга
 
Главная >> Коллаж о Коллаже >> Эдуард Штейнберг. Черное Солнце

Эдуард Штейнберг. Черное Солнце

Штейнберг
Черное Солнце, 1988, коллаж
Эдуард Штейнберг, родился в 1937г. в Москве.

Как геометрическая структура картины, так и использованная коллажная техника цитируют композиционные принципы русского авангарда. В 1913 г. Малевич привез в Россию из поездки в Западную Европу кубистический коллаж.
В этой работе Штейнберг комбинирует классические материалы – бумагу и картон – с синтетической лентой и войлоком. Круглая форма из войлока, как и включенное в картину имя Лисницкого, связывает работу еще с одним направлением русского авангардного искусства 20-х гг.. –- конструктивизмом.

После разрыва с художественной традицией авангарда, произошедшего в официальном государственном искусстве в 20-е гг., Штейнберг вновь продолжает линию пионеров модернизма, избегая социального пафоса, типичного для социалистического реализма.

Его геометрические композиции, в которых явственно ощутимо также влияние супрематизма, позволяют говорить о нем как об одном из самых значительных художников нового поколения 60х годов. Отказавшись от супрематической догмы "чистой беспредметности" и посвящая композицию истории России, Штейнберг обретает свой собственный язык.

Последние публикации в разделe




© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2023 О сайте: coll.spb.ru