20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды
КОЛЛАЖ О КОЛЛАЖЕ
ПУБЛИКАЦИИ О КОЛЛАЖЕ
КОЛЛАЖ В ОФОРМЛЕНИИ
Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте КЛЕКСОГРАФИЯ искусство нанесения клякс и неровных расползающихся пятен на бумагу и картон в эстетических целях. Широко используется в искусстве коллажа
|
Макс Билл
Творчество Макса Билла представляет собой так называемое конструктивное конкретное искусство, выросшее из дадаизма-сюрреализма, развивавшееся параллельно новой вещественности и базировавшееся на пропаганде элементарных изобразительных форм. Билл — полулегендарная личность, с которой связаны не только многие апокрифы и почти смешные истории, но и реальные изменения в эстетических воззрениях общества. Ментор официального швейцарского искусства 70-х- начала 90-х годов закат жизни встретил как диктатор-законодатель, которого боялись, ненавидели и обожествляли. Именно он нашел удобное идеологическое обоснование для новой эстетики протестантских кантонов, упрощенно выражаемой: раз нет культа изображения Богочеловека, то и преимущественное внимание должно отдаваться геометрическому абстракционизму. Учился у Клее и Кандинского в Баухаузе в 1927 году, рассказывал о том, какое сильное впечатление произвел на него визит в Дессау Казимира Малевича. Макс Билл реализовывал в материале мебель, выставочные стенды, строил по своим проектам дома, широко известен как живописец, скульптор, график и публицист. Билл считал, что «типографика—это графический след нашей эпохи». Был организатором существенной дизайнерской выставки «Гуте форм» 1949 года. В 1950-м составил план и программу развития «Высшей школы дизайна» в Ульме, где с основания директорствовал, а затем до 1956 года руководил рядом отделов. Сохранившиеся на фасадах домов названия и логотипы по проектам Билла находятся под охраной государства и с большим энтузиазмом описываются в туристических путеводителях. Источник: www.kak.ru Последние публикации в разделe |