20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды
КОЛЛАЖ О КОЛЛАЖЕ
ПУБЛИКАЦИИ О КОЛЛАЖЕ
КОЛЛАЖ В ОФОРМЛЕНИИ
Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте КОМБИНИРОВАННЫЕ КАРТИНЫ (термин Дж. Раушенберга) – картины, которым придано объемное измерение за счет сочетания с объемными элементами, расположенными вблизи картины.
|
По поводу моего гармонизма. Кимсу
Однажды в 1973 году, когда я работал над полотном "Инь и ян", я увидел на выставке студенческих работ две картины: сюрреалистическую и абстрактную, расположенные радом друг с другом. Вот тогда молниеносно мне в голову пришла идея. Это было открытие гармонистского метода. Вот в ту ночь и увидел свет гармонизм, предмет моих исканий, длившихся лет двадцать. Вернувшись в свою мастерскую, я выбрал среди написанных мною до того времени картин фигуративные и абстрактные и расположил их рядом друг с другом. Эти полотна не создавали совершенную гармонию, однако это позволило мне найти возможность определить направление, которого я должен был придерживаться. С любым художником бывает, что он испытывает адские муки в процессе создания произведения. Я отдавал себе отчет в том, что только случай или неожиданные обстоятельства никогда не в состоянии обеспечить безукоризненную гармонию произведению, являющемуся комбинацией, какой искусной она бы ни была, двух отдельных произведений. В течение своей работы я много раз пытался полотна различной натуры располагать то рядом друг с другом, то раздельно. И, наконец, я пришел к выводу, что пара картин, расположенных рядом, согласно принципу гармонии инь и ян, дает ещё более яркие эффекты. Вообще говоря, у меня сложилось впечатление, что гармония двух разнородных элементов вызывает больше эмоций и она более убедительна, чем гармония двух однородных. В этом случае один элемент вместо того, чтобы заглаживаться другим, наоборот, должен способствовать усилению яркости другого. 7 июля 1977 года, ожидая выставки моих работ, намеченной на август того же года в Вашингстонском музее искусств, я обнародовал манифест гармонизма. Я составил текст в форме манифеста, чтобы оставить письменный след, документ, предназначенный для художников, которые в будущем пытались бы создать и публично демонстрировать произведения, сходные с моими. Если можно сказать, что в основе восточного искусства лежит забытьё или мистическое состояние, то ощущение чувства, отшлифованного до предела, состовляет суть европейского искусства. Что касается американского искусства, то оно берет своё начало в тщательно рассчитанном рационализме. Эти три разнородные культуры служат основой для моих произведений. ...Я желаю обеспечить своим произведениям свободу, предвидя время, когда не буду тем, кто я сегодня. Однако важно, чтобы все произведения, как сегодняшние, так и завтрашние, были поистине моими. Беспрерывно мне приходится раскрывать посредством образов дыханиечеловечества, живущего в этой суровой действительности, а также вести исследования и учиться. Я есть свобода. Источник: Гармонизм Кимсу, 1993 Последние публикации в разделeЧитайте также...В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович. далее Добро пожаловать на Мэйлартиссимо 2011 в Петербурге! В декабре, по сложившейся традиции, Центральный музей связи имени А. С. Попова открывает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011». На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков приглашаются все желающие! Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок – арт-объектов, мы все вместе под руководством знаменитого художника Валериуса создадим Музей связи, Дом писателя, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. У нас каждый гость почувствует себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником. далее Работы Mario Wagner можно увидеть в Esquire, Neon Magazine, The New York Times, Vice Magazine, Playboy Germany и других изданиях. Он живет и работает в Германии. Он любит ретро и коллаж.
далее |