Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


ОВОЩНОЙ ПОРТРЕТ (vegetable portrait) жанр, изобретенный крупнейшим представителем итальянского и чешского барокко Арчимбольдо Великолепным. Представляет собой псевдоколлаж, создающий иллюзию, что портрет человека склеен из атрибутов его деятельности – овощей, фруктов, инструментов, книг и т.д. существует дружеский шарж на М.Дюшана, выполненный в жанре ОП

 
Art-Gid.ru - интересные места и культурные события Санкт-Петербурга
 
Главная >> ART журнал >> По поводу моего гармонизма. Кимсу

По поводу моего гармонизма. Кимсу

Три человека, 1984. Кимсу.
 Три человека, 1984. Кимсу.
Филосовская теория инь (темного начала) и ян (светлого начала) имеет целью найти абсолютную истину. Там, где имеется инь, имеется равным образом ян, и там, где находится ян, находится и инь. Это вечная основа всех живых существ, существующих в мире.

Однажды в 1973 году, когда я работал над полотном "Инь и ян", я увидел на выставке студенческих работ две картины: сюрреалистическую и абстрактную, расположенные радом друг с другом. Вот тогда молниеносно мне в голову пришла идея. Это было открытие гармонистского метода.

Вот в ту ночь и увидел свет гармонизм, предмет моих исканий, длившихся лет двадцать.

Вернувшись в свою мастерскую, я выбрал среди написанных мною до того времени картин фигуративные и абстрактные и расположил их рядом друг с другом. Эти полотна не создавали совершенную гармонию, однако это позволило мне найти возможность определить направление, которого я должен был придерживаться.

С любым художником бывает, что он испытывает адские муки в процессе создания произведения. Я отдавал себе отчет в том, что только случай или неожиданные обстоятельства никогда не в состоянии обеспечить безукоризненную гармонию произведению, являющемуся комбинацией, какой искусной она бы ни была, двух отдельных произведений. В течение своей работы я много раз пытался полотна различной натуры располагать то рядом друг с другом, то раздельно. И, наконец, я пришел к выводу, что пара картин, расположенных рядом, согласно принципу гармонии инь и ян, дает ещё более яркие эффекты. Вообще говоря, у меня сложилось впечатление, что гармония двух разнородных элементов вызывает больше эмоций и она более убедительна, чем гармония двух однородных. В этом случае один элемент вместо того, чтобы заглаживаться другим, наоборот, должен способствовать усилению яркости другого.

7 июля 1977 года, ожидая выставки моих работ, намеченной на август того же года в Вашингстонском музее искусств, я обнародовал манифест гармонизма.

Я составил текст в форме манифеста, чтобы оставить письменный след, документ, предназначенный для художников, которые в будущем пытались бы создать и публично демонстрировать произведения, сходные с моими.

Если можно сказать, что в основе восточного искусства лежит забытьё или мистическое состояние, то ощущение чувства, отшлифованного до предела, состовляет суть европейского искусства. Что касается американского искусства, то оно берет своё начало в тщательно рассчитанном рационализме. Эти три разнородные культуры служат основой для моих произведений.

...Я желаю обеспечить своим произведениям свободу, предвидя время, когда не буду тем, кто я сегодня. Однако важно, чтобы все произведения, как сегодняшние, так и завтрашние, были поистине моими. Беспрерывно мне приходится раскрывать посредством образов дыханиечеловечества, живущего в этой суровой действительности, а также вести исследования и учиться. Я есть свобода.

Источник: Гармонизм Кимсу, 1993

Последние публикации в разделe



Читайте также...


В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее

Добро пожаловать на Мэйлартиссимо 2011 в Петербурге!
В декабре, по сложившейся традиции, Центральный музей связи имени А. С. Попова открывает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011». На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков приглашаются все желающие! Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок – арт-объектов, мы все вместе под руководством знаменитого художника Валериуса создадим Музей связи, Дом писателя, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. У нас каждый гость почувствует себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником.
далее

Работы Mario Wagner можно увидеть в Esquire, Neon Magazine, The New York Times, Vice Magazine, Playboy Germany и других изданиях. Он живет и работает в Германии. Он любит ретро и коллаж.
далее

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2023 О сайте: coll.spb.ru