20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды
КОЛЛАЖ О КОЛЛАЖЕ
ПУБЛИКАЦИИ О КОЛЛАЖЕ
КОЛЛАЖ В ОФОРМЛЕНИИ
Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте ДРИППИНГ разбрызгивание краски с целью создания особого живописного эффекта. Метод дриппинга изобретен американским художником Джексоном Поллоком
|
Гармонизм Кимсу - переломный момент в современном искусстве. Пьер Рестани.
Его талант был признан уже в раннем возрасте. В 1936 году, когда ему было всего-навсего 17 лет, одно из его полотен было отобрано для художественной выставки "Чосон", являющейся главным событием в области современного искусства Кореи тех лет. Ранняя известность позволила ему заниматься в токийской школе изящных искусств, которую он окончил в 1944 году, после чего он вернулся в свою страну, погрязшую в полном хаосе. Испытания двух следующих друг за другом войн наложили сильнейший отпечаток на психологию его поколения. В 1955 году в возрасте 36 лет Кимсу уезжает из Кореи в Париж, чтобы поступить в Академию художеств де ля Гранд Шомьер. Он был первым корейским художником, обосновавшимся в Париже после Корейской войны. Оставался он здесь до 1961 года. Размышления об искусстве и рынке приводили его в отчаяние. У него сложилось впечатление, что в Париже можно сделать карьеру лишь тогда, когда подчиняешься моде, а это задевало его свободолюбие. В 1961 году он возвращается в Корею, чтобы продумать все накопившиеся вопросы. Он застает свою страну на стадии реконструкции, на которую оказывало сильное влияние техническое и военное присутствие Америки. В противополжномть Парижу американский феномен возбуждает в нём любопытство и нескрываемый интерес. В 1967 году он снова покидает Корею, но на этот раз едет в США, где он останется до 1979 года.
Что же произошло во время двенадцатилетнего пребывания Кимсу а Америке? Художник обрел свободу, в первую очередь, личную, занимаясь в высшей степени экспериментированием в области средств структурирования абстрактной части картины. Кимсу нашел решение — дуалистический гармонизм. Он нашел свой стиль, экзистенциальный, диадектический, который позволяет ему передавать универсальные идеи, не отрекаясь от своих корейских корней и поэтической ностальгии. Кимсу. Грёзы. Кто сказал, что я добрый человек? На ночной улице моросит мелкий дождь. Париж спит спокойным сном. В моих снах, насыщенных ностальгией, Девушка-землячка зовет меня робкими глазами Танцует толпа, обагренная кровью, Исполненная тщеславия, алчности и клеветы. Разбои, грабежи и самоубийства. Как у могих поэтов прошлого Дни воспоминаний, украшенные цветами зла. Вчера... позавчера... три дня тому назад. Скажем, что это был хороший сон. Словно, чтобы истязать моё сердце. В моей памяти грустно плачет девушка Как моя мать, говорящая о своих кошмарах, Одиночество объявляет о муках души. Ах, любимый мною поэт прошлого сказал бы: Первая девица плачет, Вторая девица плачет тоже, Третья девица плачет тоже. Сегодня, когда другие времена, Я, грезя, составил свои слова: Первая девушка смеётся, Вторая девушка смеётся тоже, Третья девушка смеётся тоже. Кто сказал, что я добрый человек? Париж сладко спит, И накрапывает ещё моросящий дождь. Париж, 1957 год Источник: Гармонизм Кимсу, 1993 Последние публикации в разделeЧитайте также...В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович. далее Добро пожаловать на Мэйлартиссимо 2011 в Петербурге! В декабре, по сложившейся традиции, Центральный музей связи имени А. С. Попова открывает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011». На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков приглашаются все желающие! Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок – арт-объектов, мы все вместе под руководством знаменитого художника Валериуса создадим Музей связи, Дом писателя, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. У нас каждый гость почувствует себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником. далее Работы Mario Wagner можно увидеть в Esquire, Neon Magazine, The New York Times, Vice Magazine, Playboy Germany и других изданиях. Он живет и работает в Германии. Он любит ретро и коллаж.
далее |