Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


КОМБИНИРОВАННЫЕ КАРТИНЫ (термин Дж. Раушенберга) – картины, которым придано объемное измерение за счет сочетания с объемными элементами, расположенными вблизи картины.

 
Art-Gid.ru - интересные места и культурные события Санкт-Петербурга
 
Главная >> ART журнал >> Гармонизм Кимсу - переломный момент в современном искусстве. Пьер Рестани.

Гармонизм Кимсу - переломный момент в современном искусстве. Пьер Рестани.

Зачатие, 1989. Кимсу.
 Зачатие, 1989. Кимсу.
Мой приятель Кимсу — единственная в своем роде личность. Он "гармонист". Это определение взято из его собственной терминологии. Кимсу как в жизни, так и в своём творчестве, сторонник спонтанной диалектики противополжностей и противопоставлений, инь и ян, положительного и отрицательного, лицевой и обратной сторон. Из этого двойственного видения родилась индивидуальность Кимсу, этот гладкий и живучий облик, который он нам преподносит в виде листа Мёбиуса, в непрерывном измерении настоящего.

Его талант был признан уже в раннем возрасте. В 1936 году, когда ему было всего-навсего 17 лет, одно из его полотен было отобрано для художественной выставки "Чосон", являющейся главным событием в области современного искусства Кореи тех лет. Ранняя известность позволила ему заниматься в токийской школе изящных искусств, которую он окончил в 1944 году, после чего он вернулся в свою страну, погрязшую в полном хаосе. Испытания двух следующих друг за другом войн наложили сильнейший отпечаток на психологию его поколения.

В 1955 году в возрасте 36 лет Кимсу уезжает из Кореи в Париж, чтобы поступить в Академию художеств де ля Гранд Шомьер. Он был первым корейским художником, обосновавшимся в Париже после Корейской войны. Оставался он здесь до 1961 года. Размышления об искусстве и рынке приводили его в отчаяние. У него сложилось впечатление, что в Париже можно сделать карьеру лишь тогда, когда подчиняешься моде, а это задевало его свободолюбие.

В 1961 году он возвращается в Корею, чтобы продумать все накопившиеся вопросы. Он застает свою страну на стадии реконструкции, на которую оказывало сильное влияние техническое и военное присутствие Америки. В противополжномть Парижу американский феномен возбуждает в нём любопытство и нескрываемый интерес. В 1967 году он снова покидает Корею, но на этот раз едет в США, где он останется до 1979 года.

Хвастовство, 1990. Кимсу.
 Хвастовство, 1990. Кимсу.
Когда Кимсу окончательно вернулся в Корею в 1979 году, язык его полотен нашел своё "гармонистское" равновесие — разделение картины на две части: фигуративную и абстрактную. Два элемента задуманы не как две отдельные части, а как трактовка ян и инь той же самой эмоциональной темы. Ян, положительное начало, фигуративное изображение, — это то, что глаз непосредственно улавливает и описывает; инь, негативно-абстрактное начало, — инстинктивная реальность, неуловимая невооруженным глазом.

Что же произошло во время двенадцатилетнего пребывания Кимсу а Америке? Художник обрел свободу, в первую очередь, личную, занимаясь в высшей степени экспериментированием в области средств структурирования абстрактной части картины. Кимсу нашел решение — дуалистический гармонизм. Он нашел свой стиль, экзистенциальный, диадектический, который позволяет ему передавать универсальные идеи, не отрекаясь от своих корейских корней и поэтической ностальгии.


Кимсу. Грёзы.

Кто сказал, что я добрый человек?
На ночной улице моросит мелкий дождь.
Париж спит спокойным сном.
В моих снах, насыщенных ностальгией,
Девушка-землячка зовет меня робкими глазами

Танцует толпа, обагренная кровью,
Исполненная тщеславия, алчности и клеветы.
Разбои, грабежи и самоубийства.

Как у могих поэтов прошлого
Дни воспоминаний, украшенные цветами зла.
Вчера... позавчера... три дня тому назад.

Скажем, что это был хороший сон.
Словно, чтобы истязать моё сердце.
В моей памяти грустно плачет девушка
Как моя мать, говорящая о своих кошмарах,
Одиночество объявляет о муках души.

Ах, любимый мною поэт прошлого сказал
бы:
Первая девица плачет,
Вторая девица плачет тоже,
Третья девица плачет тоже.

Сегодня, когда другие времена,
Я, грезя, составил свои слова:
Первая девушка смеётся,
Вторая девушка смеётся тоже,
Третья девушка смеётся тоже.

Кто сказал, что я добрый человек?
Париж сладко спит,
И накрапывает ещё моросящий дождь.
Париж, 1957 год

Источник: Гармонизм Кимсу, 1993

Последние публикации в разделe



Читайте также...


В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее

Добро пожаловать на Мэйлартиссимо 2011 в Петербурге!
В декабре, по сложившейся традиции, Центральный музей связи имени А. С. Попова открывает международную рождественскую выставку «Мэйлартиссимо-2011». На время работы выставки атриум музея превратится в веселый почтовый городок «Мэйлартиссимо-Сити». На строительство городских домиков приглашаются все желающие! Из украшенных на мастер-классе почтовых коробок – арт-объектов, мы все вместе под руководством знаменитого художника Валериуса создадим Музей связи, Дом писателя, Дом Хлеба, Дом архитектора, Дом культуры, Отель и другие домики. У нас каждый гость почувствует себя связистом, почтальоном, архитектором, дизайнером и художником.
далее

Работы Mario Wagner можно увидеть в Esquire, Neon Magazine, The New York Times, Vice Magazine, Playboy Germany и других изданиях. Он живет и работает в Германии. Он любит ретро и коллаж.
далее

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2023 О сайте: coll.spb.ru