Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


ОУВЕРЛЭППИНГ (от английского overlapping - нахлест, взаимоналожение) – художественный прием, cвязанный с нарочитым наложением фрагментов материала при их наклеивании на субстрат. При этом создается объемный или псевдообъемный эффект

Summa Summarum

Проект впервые в отечественной выставочной практике демонстрирует современную художественную мысль как коллаж, где в одном пространстве встречаются визуальная культура, литература, музыка, кинематограф и видеоарт.

Технология коллажа, открытая в начале XX века как реальное склеивание разнородных материалов, в сегодняшней культуре становится не только элементом технологии, но и инструментом мышления, ее методологией. Этот художественный образ мышления соединяет как материалы, так и жанры искусства. Он превращается в стратегии и более того – рассматривает само человеческое тело как своеобразный коллаж с элементами вторичной природы, возвращая его в агрегат, в бриколлаж, как описывает эту новую форму Клод Леви-Стросс.

Каждый вид искусства представлен определенным рядом имен, среди которых как наши современники, так и представители классической авангардной культуры XX века. Центральная часть экспозиции посвящена коллажному мышлению в различных технологиях визуального искусства и представлена инсталляциями Ильи Кабакова (США, Россия), Владимира Тарасова (Литва, Россия) и Леонида Тишкова (Россия), объектами Гриши Брускина (США, Россия), Екатерины Ковалевой (Россия), Бориса Орлова (Россия), Андреаса Слонимски (Германия) и Натальи Турновой (Россия), живописью Алексиса Рокмана (США), Сары Джейн Флор (США), Владимира Янкилевского (Россия, Франция), Владимира Сальникова (Россия), фотографиями Игоря и Светланы Копыстянских (Германия, Россия), Олега Кулика (Россия), Тони Мателли (США), Бориса Михайлова (Германия, Украина), Вика Мюниса (США), коллажами Вагрича Бахчаняна (США, Россия), Йозефа Бойса (Германия), Вячеслава Колейчука (Россия), Владимира Немухина (Россия), Виктора Пивоварова (Чехия, Россия), Оскара Рабина (Франция, Россия), Ирины Темушкиной (Италия, Россия). Особое место в драматургии выставки занимает видеоарт и кинематограф: фрагменты работ Пины Бауш (Германия), Билла Виолы (США), Дзиги Вертова (Россия), Марселя Дюшана (Франция), Нам Джун Пайка (США), Ханса Рихтера (Германия), Збигнева Рыбчинского (США), Ман Рэя (Франция), Фишли и Вайса (Швейцария), Энди Уорхола (США), - собранные в едином пространстве проекта Павла Лабазова, становятся пластическим эпиграфом ко всей экспозиции. Современные кинематограф и видеоарт представлены произведениями Андрея Хржановского (Россия), Кирилла Серебренникова (Россия) и Марины Черниковой (Россия, Голландия). Литература, театр и музыка также рассмотрены в историческом дискурсе, где на одной горизонтали встречаются «прочитанная» поэзия Курта Швиттерса (Германия) и Льва Рубинштейна (Россия), минимализм музыкальных композиций Владимира Мартынова (Россия), Андрея Смирнова (Россия) и Джона Кейджа (США), театральные эксперименты с предметом и исполнителем Дмитрия Крымова (США).

Коллажное мышление разрушает автономное существование отдельных видов и жанров искусства, являясь одним из главных факторов междициплинарного единства современной радикальной культуры. Сложно провести разделительную черту между акустическим и визуальным существованием образа в творчестве Владимира Тарасова, кинематографом и театром в работе Кирилла Серебренникова, поэзией и перформансом в акциях Льва Рубинштейна. Выходя за пределы «своего» вида искусства, произведения выставки превращаются в единый организм Summa Summarum, нашедший равновесие в нелинейной ситуации «нового согласия».

19.01.2010- 14.02.2010

Государственный центр современного искусства,

Выставочный зал 12.00 – 19.00
Выходной день: понедельник
Адрес: м. Баррикадная, Краснопресненская
ул. Зоологическая д.13, стр.2



Источник: www.ncca.ru/events.text?filial=2&id=408

Последние публикации в разделe




© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2024 О сайте: coll.spb.ru