20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!
9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь
28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды
КОЛЛАЖ О КОЛЛАЖЕ
ПУБЛИКАЦИИ О КОЛЛАЖЕ
КОЛЛАЖ В ОФОРМЛЕНИИ
Новости
20.02.2011 Новая серия коллажей Ах как хочется цвета! 9.01.2011 Новая серия коллажей И все они - Любовь 28.12.2010 Новая серия коллажей Звонкие звезды |
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее Персоны Весь список Искусство Весь список Открытки О сайте ОУВЕРЛЭППИНГ (от английского overlapping - нахлест, взаимоналожение) художественный прием, cвязанный с нарочитым наложением фрагментов материала при их наклеивании на субстрат. При этом создается объемный или псевдообъемный эффект
|
Эдуардо Паолоцци, как представитель английского поп-арта
В 1952 году эта группа объединяется для обсуждения вопросов современной культуры, философии, кибернетики, теории информации, масс-медиа (пресса радио, телевидение), популярной музыки, кино и дизайна. Особо пристально рассматривалось все, что было связано с массовой культурой — мода, американский вестерн, научная фантастика, иллюстрированные журналы. Эта группа не испытывала типичного отвращения интеллектуалов к коммерческой культуре. Напротив, ее потребляли с энтузиазмом, принимая как факт. В 1952-1956 эта группа организовала в Лондоне несколько выставок среди которых: "Коллажи и объекты" (1954), Человек машина и движение (1955) и "Это завтра" (1956), на которой определились основные темы поп-арта — Мерилин Монро и реклама. На выставке был представлен и коллаж Ричарда Гамильтона "Что же делает наши дома сегодня столь разнообразными, столь привлекательными?".
Эдуардо Паолоцци (род. 1924). Будучи студентом Центральной школы искусств и ремесел, Эдуардо Паолоцци начал эксперементировать с техникой шелкографии и создал целый ряд коллажей, используя разрезанные или разорванные на мелкие кусочки листы бумаги, на которых были напечатаны различные ассемитричные узоры из точек и ломаных линий. Одна из исследователей творчества Паолоцци, доктор Джудит Коллинз, заметила визуальное сходство этих произведений с музыкальными партитурами и сказала, что их импровизационная природа родственна духу джазовых музыкантов, творчеством которых восхищается художник: Фелониус Монк, Диззи Гилеспи, Каунт Бэйси. Его работы-ассамбляжи появились еще за десять лет до появления подобных работ в Соединенных Штатах (термин "ассамбляж" был придуман Дюбюффе для обозначения работ, в которых собраны элементы реального мира). "Мусорные" пристрастия Палоцци наглядно проявляются в его скульптуре из бронзы, напоминающих роботов, рожденных в ходе таинственного процесса технологического сращения. Паолоцци первым из художников поп-арта в Лондоне и во всем мире одновременно использовал рекламу как элемент популярной культуры и разработал теорию, доказывающую приемлемость тривиального и банального. Назвав окружающий мир "кормушкой", он повел поп-арт по лезвию бритвы Последние публикации в разделeЧитайте также...Взрыв! Статья о Ричарде Гамильтоне из Советского Союза образца 1972 года. Статья опубликована в журнале Англия, найденном на развале. Ричард Гамильтон - мой любимый художник, представитель поп-арта. Его работа "Именно это делает дом таким родным и привлекательным" (1956) вдохновила меня на коллажирование. Статья в журнале за 1972 год (год моего рождения) воспринимается мною как подарок... Удивительно! далее B Эстонском Художественном музее Kumu в Таллинне до 11 апреля 2010 года проходит выставка «POP-арт Forever!», рассказывающая о раннем периоде эстонского поп-арта. На выставке представлены произведения и информативные материалы, начиная с 1966 года, как из музейных, так и частных собраний. далее Статья об одном из крупнейших мастеров немецкого искусства XX века. На протяжении всего творческого пути Польке увлекается экспериментами с различными техниками и технологиями, виртуозно объединяя технику классического офорта с ультрасовременными технологиями. Зигмар Польке присущ особый художественный метод и изобразительный язык. Он рисует, пишет, вырезает, делает коллажи, работает со всем — от стекла до бумаги. Польке называют «алхимиком», имея в виду его стремление оживить свои картины, которые превращаются в саморазвивающиеся организмы.
далее |