Collages

Новости

20.02.2011
Новая серия коллажей Ах как хочется цвета!

9.01.2011
Новая серия коллажей И все они - Любовь

28.12.2010
Новая серия коллажей Звонкие звезды



dailycollagemeditation.blogspot.com: collage every day
В Центральном музее связи имени А.С.Попова подготовлен курс лекций на тему: «Всемирный почтовый дизайн», рассказывающий об основных художественных стилях, таких как неоклассицизм, эклектика, модерн, Ар деко, функционализм-конструктивизм и других, повлиявших на оформление почтовых документов. Курс рассчитан на широкий круг посетителей. Лекции читает искусствовед, переводчик, член Международной ассоциации искусствоведов - Дьяченко Андрей Петрович.
далее


Персоны Весь список


Искусство Весь список


Открытки
О сайте






Виртуальные открытки
Открытки без повода!


МЭЙЛ-АРТ искусство создания художественно оформленных почтовых отправлений, окрашенных личностью автора
Главная >> Публикации о коллаже

Публикации о коллаже

1  ::  2  :: 3 ::  4


Макс Эрнст (Max Ernst) (1891–1976)
«Макс Эрнст обладает безграничными способностями; решив покончить с мошеннической мистикой мертвых изображений, он заряжает в свой аппарат самый захватывающий на свете фильм и все с той же элегантной улыбкой до самой глубины освещает нашу внутреннюю жизнь несравненным сиянием». (Андре Бретон)
далее


Курт Швиттерс и его "мерц"
Русский человек, живущий далеко от нижнесаксонского Ганновера, знает об этом городе, пожалуй, лишь то, что через него почти триста лет назад проходил путь Великого Посольства Петра I и что в прошлом году он был местом проведения потерпевшей финансовый крах Всемирной выставки. Однако Ганновер как важный центр искусства ХХ века? Между тем в 20-30-е годы он этим центром действительно был, причем уникальным. Из положения безнадежной художественной провинции Ганновер вывела не активная художественная среда, не объединение художников, но один-единственный человек по имени Курт Швиттерс
далее


Francis Picabia
Although many of these collage-paintings of the mid-1920s have been mistakenly antedated, experts now agree that, in comparison with earlier Dada works, they have much simpler subjects, are executed in a more direct and sensuous manner, and demonstrate a gentler humour.
далее


Эдуардо Паолоцци, как представитель английского поп-арта
Мировую известность поп-арт приобрел в своем американском варианте, но корнями течение уходит в деятельность художников, архитекторов и критиков лондонской “Независимой группы” (Независимая группа Института современного искусства в Лондоне) — Эдуардо Паолоцци, Уильям Тернбалл, Ричард Гамильтон, Лоуренс Оллоуэй, Сэнди Уилсон и др.
далее


Collage
The quintessential essay on Cubism and probably the most important single essay about 20th Century painting
далее


Оригинальная методика Фридхельма Раффела изготовления флористического коллажа
Вы не художник, но написать картину - ваша мечта. С помощью оригинальной методики Фридхельма Раффела, флориста из Германии вы можете создать пусть не картину, но коллаж, неповторимость которого обеспечит особая техника исполнения
далее


Музей АРКОЛЛ, Центр документации по искусству коллажа
В Европе существует единственный в своем роде музей, где можно открыть искусство коллажа через коллекцию Арколла, представляющую великих мастеров этого направления: Превера, Коллара, Мандевиля, Вилльгле, Фицию, Коакетта, Дорни, Паскье...
далее


Коллаж в творчестве Пикассо
Первым, кто стал пользоваться техникой вырезки из газет, был Брак, и начал он это делать летом 1912 года. Пикассо сразу же подхватил новшество и интерпретировал его по-своему
далее


Коллаж как улика
Странное дело, коллаж, рождавшийся как жанр революционно-возмутительный, едва ли не кощунственный (его «подобрали-обогрели» в прошлом веке дадаисты, давшие миру среди прочих и такой образец: Сикстинская Мадонна с личиком заурядной модисточки из дамского журнала — работа Курта Швиттерса, 1921 г.), нынче превращается в собственную противоположность. Он становится уютным и ручным, его и впрямь хочется повесить на стенку, как в деревне вешают в отдельной раме все собранные дагерротипы родичей.
далее


Функции коллажа в западно-европейской живописи I половины XX века
В искусстве начала ХХ века начинает складываться новое видение мира, назначение предмета. Этот процесс характеризуется бурным поиском изобразительных приемов, экспериментом, попыткой создания оригинального художественного стиля, который мог бы соответствовать новому мировоззрению. Одним из способов организации пространства стал коллаж.
далее



1  ::  2  :: 3 ::  4

© Авторские коллажи Измайлова Юлия
e-mail: julia@coll.spb.ru
© 2003-2024 О сайте: coll.spb.ru